Организация удалённой работы при помощи системы ФЛЕКС базы данных, часть #1

В условиях карантина и кризиса вопрос об организации удалённой работы встаёт часто — и система ФЛЕКС базы данных - это идеальный инструмент для перехода из офиса в облако.


Мы предлагаем оперативную автоматизацию процессов и организацию удалённой работы.

Что можно делать на удалённом рабочем месте после внедрения системы ФЛЕКС базы данных, часть первая:


Проектный каталог

  • Управлять всей информацией по проектам и контрактам
  • Формировать проектные команды, присваивать роли

Управление персоналом

  • Управлять всей информацией о сотрудниках, включая документы — CV, JD, etc.
  • Создавать CV в один клик при помощи автоматизированной системы

Хранение проектной документации

  • Загружать электронные версии документов напрямую в систему и фотографии бумажных документов через мобильное приложение (не нужно сканировать!)
  • Систематизировать и полностью контролировать поток документов в режиме реального времени
  • Отслеживать все действия внутри системы с помощью Audit Trail
  • Обеспечить постоянную готовность компании к аудитам и инспекциям
  • Настраивать уведомления на события, связанные с любыми параметрами документа (метаданными) и поддерживать актуальность TMF и т.д.

Управление обучением и качеством

  • Создавать тренинги и загружать тренинговые материалы в любом формате
  • Проходить тренинги и подтверждать прохождение электронной подписью
  • Управлять обучением сотрудников: назначать тренинги произвольно и по матрице, отслеживать прохождение тренингов подчинёнными
  • Управлять библиотекой процедур компании, отслеживать актуальность процедур
  • Автоматически получать уведомления и отчёты о завершении тренингов, собирать статистику по прохождению тренингов и т.д.

Фармаканадзор

  • Управлять всеми процессами по фармаконадзору внутри одной системы
  • Подавать данные о нежелательных реакциях в регуляторные органы
  • Выгружать данные в формате XML в соответствии с E2B, SAS, Excel, Word и PDF
  • Выявлять сигналы при помощи искусственного интеллекта и управлять данными
  • Создавать срочные и периодические отчёты и контролировать сроки их подачи и т.д.

Это лишь небольшая часть функциональной мощности системы ФЛЕКС базы данных. Во второй части мы подробно рассмотрим процессы, которые можно полностью перенести из офиса в удалённую работу с помощью Системы управления клиническими исследованиями.


Заинтересовались? Закажите демо через форму в шапке сайта или напишите нам на contact@flexdbs.ru!

01 АПРЕЛЯ 2020