*Нажимая на кнопку Отправить запрос, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и возможность связаться с Вами по телефону или электронной почте
Заполните поля формы
Система управления клиническими исследованиями (CTMS)
Система управления клиническими исследованиями (CTMS) ФЛЕКС базы данных состоит из трёх модулей, которые можно использовать вместе, по отдельности или с другими модулями на нашей платформе. Вы можете выбрать любую конфигурацию сейчас и расширить использование CTMS в любое время в будущем.
Организуйте всю информацию об исследователях и центрах в модуле Управление исследователями и центрами
Держите под рукой статусы исследовательских центров, адреса, документы, контракты, квалификацию, поставщиков, заявки, списки персонала, сроки и многое другое
Храните всю информацию о своих медицинских учреждениях и сайтах в структурированной и организованной форме, находите всю связанную информацию всего за несколько кликов
Управляйте отчетностью по странам, исследованиям и сайтам в едином интерфейсе
Настройка прав доступа пользователя в соответсвии с его ролью в исследовании
Электронная подпись (опционально)
Автоматические нотификации о необходимости предоставления отчетов, подтверждении и финализации документации
Формирование отчетов о мониторинговом визите (Monitor Visit Report) в соответствии с типом визита: предварительный, инициирующий, промежуточный, закрывающий визиты
Создание метрики для оценки эффективности деятельности монитора и собственно оценка деятельности монитора
Риск-ориентированный мониторинг
Верификация исходных данных
Отслеживание выполненных задач
Отчеты и списки
Отслеживание отклонений от протокола
Учёт набора и визитов субъектов и выставление счетов
Хранение и обработка данных о пациентах (данные могут быть перенесены из другой системы или введены вручную)
Выставление счетов по выполненным активностям: по визитам, процедурам и т.д.
Планирование и составление графика визитов пациентов
Настройка автоматических нотификаций
Оценка и планирование набора пациентов
Отслеживание эИРК и запросов на уточнение данных (Data Clarification Form)
Отслеживание отклонений от протокола
Отслеживание лабораторных анализов, отклоняющихся от нормы
Подготовка отчетов и статистических данных в системе
Полная интеграция с IWRS и EDC системами
Управление счетами, включая компенсируемые косвенные расходы, одобрение или отклонение счетов в центры онлайн
Управление центрами и исследователями
Проведение оценки возможности проведения клинического исследования
Назначение команды исследования в центре
Оценка выполнения задач в центре
Отслеживание всей информации по центру
Централизованная подача документов в локальные этические комитеты (IRB/LEC) и отслеживание информации об их подтверждении
Хранение и обработка информации об исследователях: контактная информация, CV, опыт работы в клинических исследованиях, список исследований и терапевтических областей и т.д.
Хранение и обработка информации об исследовательских центрах: адрес, свидетельство об аккредитации, команда исследования, список проводимых исследований и т.д.
Хранение и обработка информации о медицинских учреждениях и амбулаторных клиниках: адрес, характеристика, описание оборудования, вместимость и т.д.
Регулирование документооборота: договоры, документы для подачи в регуляторные органы, лицензии, сертификаты и т.д.
Контроль доступа к внешним системам
Почему клиенты выбирают нас
1
Простое и быстрое внедрение
Установка и валидация полностью рабочей системы занимает от 3 до 10 недель
2
Полная безопасность данных
Надежное резервное копирование, аварийное восстановление и защита данных клиентов. Хранение данных на территории РФ в защищенных дата-центрах
3
Регуляторное соответствие
Соответствие требованиям всех глобальных и российских регуляций (Надлежащая клиническая практика, Надлежащая практика по фармаконадзору, ФЗ 152, 21 CFR 11 и т.д.)
4
Гибкость решения
Все под вашим контролем: настройте систему под свои задачи и процессы легко и быстро