Система управления клиническими исследованиями (CTMS)
Система управления клиническими исследованиями (CTMS) ФЛЕКС базы данных состоит из трёх модулей, которые можно использовать вместе, по отдельности или с другими модулями на нашей платформе. Вы можете выбрать любую конфигурацию сейчас и расширить использование CTMS в любое время в будущем.
Автоматизируйте рутинные задачи мониторов в модуле Управление активностями монитора
Создавайте подтверждающие и все остальные письма одним кликом с автоматическим добавлением всех умных трекеров
Добавьте электронные подписи в процесс создания мониторингового отчета, чтобы точно воспроизвести ваши процессы
Плохое интернет-соединение на сайте? Используйте оффлайн-возможности системы
Узнать больше
Отслеживайте все процессы в исследовательских центрах в модуле Учёт набора и визитов субъектов и выставление счетов
Храните всю необходимую информацию в одном месте: набор пациентов, кривая включения, визиты, проблемы набора и многое другое
Используйте гибкие и экспортируемые виджеты, отчеты и графики
Настраивайте, измеряйте и организовывайте платежные процессы и отслеживайте выплаты исследовательским центрам
Узнать больше
Организуйте всю информацию об исследователях и центрах в модуле Управление исследователями и центрами
Держите под рукой статусы исследовательских центров, адреса, документы, контракты, квалификацию, поставщиков, заявки, списки персонала, сроки и многое другое
Храните всю информацию о своих медицинских учреждениях и сайтах в структурированной и организованной форме, находите всю связанную информацию всего за несколько кликов
Управляйте отчетностью по странам, исследованиям и сайтам в едином интерфейсе
Настройка прав доступа пользователя в соответсвии с его ролью в исследовании
Электронная подпись (опционально)
Автоматические нотификации о необходимости предоставления отчетов, подтверждении и финализации документации
Формирование отчетов о мониторинговом визите (Monitor Visit Report) в соответствии с типом визита: предварительный, инициирующий, промежуточный, закрывающий визиты
Создание метрики для оценки эффективности деятельности монитора и собственно оценка деятельности монитора
Риск-ориентированный мониторинг
Верификация исходных данных
Отслеживание выполненных задач
Отчеты и списки
Отслеживание отклонений от протокола
Учёт набора и визитов субъектов и выставление счетов
Хранение и обработка данных о пациентах (данные могут быть перенесены из другой системы или введены вручную)
Выставление счетов по выполненным активностям: по визитам, процедурам и т.д.
Планирование и составление графика визитов пациентов
Настройка автоматических нотификаций
Оценка и планирование набора пациентов
Отслеживание эИРК и запросов на уточнение данных (Data Clarification Form)
Отслеживание отклонений от протокола
Отслеживание лабораторных анализов, отклоняющихся от нормы
Подготовка отчетов и статистических данных в системе
Полная интеграция с IWRS и EDC системами
Управление счетами, включая компенсируемые косвенные расходы, одобрение или отклонение счетов в центры онлайн
Управление центрами и исследователями
Проведение оценки возможности проведения клинического исследования
Назначение команды исследования в центре
Оценка выполнения задач в центре
Отслеживание всей информации по центру
Централизованная подача документов в локальные этические комитеты (IRB/LEC) и отслеживание информации об их подтверждении
Хранение и обработка информации об исследователях: контактная информация, CV, опыт работы в клинических исследованиях, список исследований и терапевтических областей и т.д.
Хранение и обработка информации об исследовательских центрах: адрес, свидетельство об аккредитации, команда исследования, список проводимых исследований и т.д.
Хранение и обработка информации о медицинских учреждениях и амбулаторных клиниках: адрес, характеристика, описание оборудования, вместимость и т.д.
Регулирование документооборота: договоры, документы для подачи в регуляторные органы, лицензии, сертификаты и т.д.
Контроль доступа к внешним системам
Почему клиенты выбирают нас
1
Простое и быстрое внедрение
Мы можем развернуть полностью функциональную систему за период от 3 до 10 недель, в зависимости от требований и вовлеченности клиента
2
Полная безопасность данных
Мы предоставляем надежную стратегию резервного копирования, аварийного восстановления и защиты данных клиентов, включая распределенные хранилища данных на территории РФ
3
Регуляторное соответствие
Наш продукт соответствует требованиям всех глобальных и локальных регуляций, таких как ICH GCP E6 R2, GDPR, решениям Совета ЕЭК № 77, 81, 87 и других
4
Гибкость решения
Любой процесс в нашей системе настраиваемый – от создания мониторингового отчета до шаблона выставляемого счета. Система целиком управляется конечными пользователями